Ксения Барабаш
Советник СЕО по антикризисному управлению
и принятию финансово выгодных решений

 

Помогаю найти в компании деньги и возможности.


Сотрудничаю в основном с производством, торговлей и офлайн-услугами.


Мои клиенты — собственники или директора компаний с оборотом от 10 до 150 млн в год.

кО мне обращаются:
  • Когда компания в кризисе, выручка падает, убытки растут, берутся кредиты, образуются кассовые разрывы.
  • С первого взгляда в компании всё нормально, но есть ощущение, что где-то что-то идет не так, кризис не за горами. Чаще всего интуиция не врет, и тогда кризис можно предотвратить.
  • В целях профилактики: когда компания работает стабильно, есть задача удержать показатели и найти ресурсы для роста.
  • Когда финансовая модель не прозрачна для руководства компании: СЕО не знает, сколько на самом деле зарабатывает компания и зарабатывает ли вообще, какие в ней есть финансовые резервы и как их выгоднее всего инвестировать.
  • На самом старте, когда важно выстроить систему финансов и управления новой компанией правильно.
  • Если компания находится в стадии активного роста. Это большие финансовые и организационные риски, их можно избежать и пройти период роста без потерь, с выгодой.
  • Когда нужно принять какие-то конкретные важные решения (открывать или не открывать филиал, запускать или не запускать новую товарную линейку и пр.).
ЧТО КОНКРЕТНО Я ДЕЛАЮ:
Смотрю финансовые документы и оргструктуру, разговариваю с руководителем и сотрудниками, анализирую показатели и процессы, нахожу дыры и ресурсы, даю рекомендации по улучшению, подготовленные шаблоны для настройки и оптимизации финансового учета.
форматы работы со мной

1,5 часа по видеосвязи в Телеграме с записью, дополнительными материалами и ответами на уточняющие вопросы в переписке при необходимости.

Подходит, если у вас есть конкретные четкие вопросы, или вам надо понять в целом стратегию и последовательность шагов для решения вашей глобальной задачи.
Участие в решении ваших задач на дистанции. Это могут быть 4 встречи в месяц или встречи с письменной обратной связью и поддержкой между ними.

Подходит, если у вас очень много вопросов, если надо с нуля настроить систему учета, пошагово выйти из кассового разрыва или подготовить компанию к глобальным изменениям.
Чтобы задать вопросы, записаться на консультацию/сопровождение, напишите мне.
В результате
В КОМПАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ФИНАНСОВАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ И НАХОДЯТСЯ ВЫХОДЫ ИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ.
  • Выравнивается финансовое состояние, закрываются кредиты и кассовые разрывы.
  • Открываются зоны роста: становится видно, где можно сэкономить, а где есть потенциал для большей финансовой отдачи.
  • Выстраивается понятная для всех система из показателей эффективности бизнес-процессов, благодаря которой собственник может принимать взвешенные решения, основанные на цифрах.
  • Появляются ответы на конкретные вопросы, например: открывать ли новый филиал, закрывать ли производственную линию, как оптимизировать персонал, какую сумму отправлять в резервные фонды, масштабироваться через собственную или франчайзинговую сеть, какие маркетинговые каналы действительно эффективны и пр.
  • Растет результативность работы команды за счет оцифровки всех бизнес-процессов.
  • Компания получает бизнес-модель, которая позволяет зарабатывать максимум с наименьшими для компании усилиями.
  • Собственник/руководитель получает новые навыки и инструменты управления и учета, появляется новый взгляд на бизнес-процессы.
Работать со мной можно и нужно, даже если:

  • Вы никогда не считали никакие экономические показатели и не разбираетесь в Экселе.
  • В компании полный хаос и страшно браться за разгребание.
  • Сам руководитель хочет минимально вовлекаться в процесс.
  • У вас уже был негативный опыт с другими консультантами/советниками.
  • Вам кажется, что компания маленькая и в ней пока нечего считать.
На самом деле, в любой компании есть что считать и есть резервы для получения большей прибыли. И мы с вами их найдем. Не обязательно дожидаться кассового разрыва, чтобы выстроить эффективную систему управления и учета.
ОБО МНЕ:
Я экономист уже 15 лет, у меня профильное экономическое управленческое образование.
10 лет я работаю как СЕО и собственник в офлайн-бизнесах.
У меня есть опыт руководства проектами в 5 нишах.

А клиентам еще в 15+ нишах, от строительного бизнеса до продаж на маркетплейсах, я уже помогла наладить бизнес-процессы, выстроить экономические модели, вывести бизнес из долгов.
Чтобы задать вопросы, записаться на консультацию/сопровождение или пригласить меня спикером в ваш проект, напишите мне.

Подпишитесь на мой телеграм-канал, чтобы читать полезный контент о финансовом и организационном учете в компании.